Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО»

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ФГИС ЕПГУ) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 

Решение может быть реализовано для государственных органов, министерств и ведомств любого уровня, органов местного самоуправления. Подсистема автоматизирует все функции, необходимые для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 

Функциональные возможности

Автоматическая регистрация заявлений
Автоматическая регистрация заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих с «Единого портала государственных услуг» (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и многофункциональных центров (МФЦ);
Рассмотрение и исполнение заявлений
Рассмотрение и исполнение заявлений, использование функций классического документооборота в рамках исполнения заявлений;

Создание межведомственных запросов
Создание межведомственных запросов СМЭВ 2 и СМЭВ 3 на получение сведений, необходимых для оказания услуги. Хранение истории обработки заявлений, отправки запросов, контроль исполнения; 
Интеграция

Интеграция с другими системами

  • ФГИС ЕГР ЗАГС
  • ФГИС ЕГРН
  • АИС ФССП
  • АИС МФЦ
  • ГИС ГМП
  • Подсистема Концентратор услуг
  • ФНС, ПФР, ФМС и др. ФОИВы.

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» существенно увеличивает эффективность работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг, повышает их качество. 

Для решения задачи оказания электронных услуг, необходимо следующие ПО*: 

* Разрабатывается специалистами компании ЭОС, не требует развертывания стороннего ПО. 

СЭД «ДЕЛО»

К системе электронного документооборота могут быть подключены один или несколько государственных органов власти. Для регионов наилучший эффект достигается в случае, если одна и та же базовая СЭД используется во всех органах исполнительной власти.

Диспетчер СМЭВ

Шина между СЭД "ДЕЛО" и СМЭВ для автоматизации опроса очереди СМЭВ, фиксации и диагностики ошибок, хранения архивов запросов и ответов СМЭВ. Диспетчер СМЭВ взаимодействует со СМЭВ 2 и СМЭВ 3 включая директивные виды сведений и виды сведений, созданные по реестровой модели.


СУО

Система управления электронной очередью - подсистема, обеспечивающая предварительную запись на прием в ведомства, хранение данных о расписании их работы и взаимодействующая со СМЭВ через диспетчера СМЭВ. СУО интегрирована с СЭД "ДЕЛО", а также может быть интегрирована с любой другой ИС.

Электронный сервис

Электронный сервис обеспечивающий интеграцию СЭД с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Электронный сервис - программное обеспечение, которое предоставляет платформенно-независимый доступ к своим данным другим программным продуктам, с использованием XML и таких стандартов, как SOAP, WSDL и UDDI.  Электронный сервис должен соответствовать методическим рекомендациям по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, размещенных на технологическом портале СМЭВ.


Библиотека адаптеров

В библиотеке содержится набор специализированного программного обеспечения, позволяющего оператору или информационной системе осуществить запрос (направить электронное сообщение) по определимому формату к электронному сервису.

Входящие в состав библиотеки адаптеры соответствуют методическим рекомендациям по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Приказу Минкомсвязи РФ N 190 от 27.12.2010 года.

Библиотека сервисов

В библиотеку входит набор электронных сервисов, обеспечивающих возможность внешним потребителям информации осуществить запрос на получение сведений поставщику информации по определенному, заранее утвержденному и описанному формату.

Входящие в Библиотеку сервисы соответствуют методическим рекомендациям по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Приказу Минкомсвязи РФ N 190 от 27.12.2010 года.

 

Схема взаимодействия ПО

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

08декабря

Вебинар для вузов

Узнать больше

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^