Система управления электронной очередью

СУО (система управления электронной очередью) – готовое решение для организации предварительной записи граждан на прием в ведомства.

СУО позволяет автоматизировать процесс предварительной записи на прием заявителей в ведомства на точную дату и время через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Эффективно планировать работу, оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников.  

Система управления электронной очередью интегрирована с СЭД «ДЕЛО». В рамках оказания услуг ответственные сотрудники могут ознакомиться с содержанием заявления, историей обращений заявителя в ведомство и принятых решениях.

Преимущества СУО

Надежность

Система позволяет единовременно обрабатывать множественные запросы на бронирование слотов времени, по запросам заявителей передавать на ЕПГУ справочную информацию.

Гибкость

Система электронной очереди позволяет учитывать индивидуальные графики работы ведомств, должностных лиц, а также особенности оказания услуг на местах.


Ролевой подход

В системе предусмотрены различные ролевые модели доступа к данным, в том числе разграничение их видимости между пользователями как одного ведомства, так и структуры ведомств.

Импортозамещение

СУО – современная и надежная система, работающая на СУБД компании Postgres Professional. За счет универсального API система может быть интегрирована с другими информационными системами.

Функциональные возможности


Функциональные возможности

  • Маршрутизация запросов к СУО с ЕПГУ
  • Настройка контактной информации, доступной в виджете электронной очереди портальной формы ЕПГУ
  • Собственный производственный календарь с интуитивно удобным функционалом настройки
  • Настройка графика работы на каждый день
  • Настройка графика перерывов на каждый день
  • Наследование графика работы ведомства подчиненным ведомствам
  • Копирование услуг других ведомств.

Система позволяет создать иерархическую структуру ведомств, внутри которых могут быть вложенные ведомства. Вложенные ведомства могут наследовать график работ, что ускоряет первоначальный процесс настройки системы.
Создавая ведомство, система позволяет задать параметры маршрутизации запросов с ЕПГУ (код ведомства и коды услуги). Также есть возможность хранить контактные данные ведомства, которые отображаются заявителю в виджете электронной очереди на портальной форме ЕПГУ. Адрес ведомства вводится по ФИАС. Информацию об адресе и контактах можно не хранить в привязке к форме, а загружать непосредственно из СУО, таким образом, ведомство всегда сможет передавать заявителю актуальную информацию о себе и средствах связи с собой и своевременно ее корректировать.
При создании ведомства система позволяет создать гибкий график работы на все 7 календарных дней. При этом время работы может отличаться от дня ко дню, включая перерыв. В случае необходимости корректировки данных ведомство всегда может изменить параметры, и они при первом же запросе с ЕПГУ будут переданы заявителю. Важным параметром является наличие указания часового пояса, в котором работает ведомство, поскольку СУО умеет работать с формами заявлений отдающими слоты времени от Калининграда до Владивостока.
Исключительной особенностью настройки ведомства является создание производственного календаря. Календарь создается на конкретное ведомство и может менять свои параметры в зависимости от регламента его работы вне зависимости от производственного календаря страны. Таким образом, ведомство может корректировать в какие дни заявители могут записаться к ним на прием, а в какие нет.
Что касается услуг, здесь также настройка индивидуальная. Система позволяет задать количество дней, с которых будет доступна запись на прием по данной услуге. К примеру, по административному регламенту услуги подав заявление 1 числа месяца, заявитель может записаться на прием только спустя 5 дней. Так вот эта настройка и позволяет задать именно то количество дней, которое нужно ведомству на рассмотрение и исполнение заявления.
При индивидуальности настройки услуг, система позволяет копировать их из ведомства в ведомство если у пользователя есть на совершение таких действий соответствующие права. Такая функция позволяет сократить трудозатраты на настройку ведомств.

  • Настройка графика приема отличного от графика ведомства
  • Количество шаблонов у одного ведомства может быть более 1
  • Настройка индивидуальной продолжительности приема по каждой услуге/должностному лицу

При создании шаблона расписания приема система позволяет создать его более 1 раза. Шаблоны можно активировать, а также скрывать от пользователей в случае его архивации.
Создавая шаблон, система позволяет наследовать график работы ведомства, но при этом вносить свои коррективы. Можно изменить время приема, перерывы, таким образом, подстроить работу шаблона под конкретные услуги.
Что касается услуг, в шаблон можно добавить, как одну услугу и должностное лицо, ответственное за оказание услуг.  Список сотрудников, ответственных за оказание услуг, создается на этапе создания ведомства. При этом это могут быть как настоящие пользователи системы, так и пользователи, не имеющие учетных записей в системе.
При добавлении из списка доступных услуг в шаблон, система позволяет для каждой задать свою продолжительность приема: от 5 минут до 1 часа и больше. Таким образом, в одном ведомстве в зависимости от количества услуг могут параллельно осуществлять прием еще специалисты по принципу «одного окна».
Что немаловажно, при наличии сформированного расписания, администратор в случае необходимости может создать дополнительный слот времени или удалить текущий не меняя при этом шаблон. Система при принудительном создании слота времени не позволит пересечься имеющимся слотам, чтобы не допустить ситуации «2 человека на одно время».

  • Разделение функций администратора
  • Выдача прав на конкретные справочники и функции
  • Логирование действий пользователей

Функции администратором системы разделены по степени важности. Существует 1 главный администратор, обладающий полными правами в системе, и региональные администраторы, имеющие доступ только к своему ведомству и обладающие полными правами только в нем.
При выдаче прав на создание и редактирование ведомств, администратор может регулировать доступ к справочникам услуг, производственным календарям и шаблонам расписаний. Такое делегирование прав позволяет максимально обезопасить систему от порчи данных и их случайного удаления.
Что касается удаления, что система оснащена подсистемой логирования действий пользователей, а также при удалении любой записи в системе, в первую очередь, удаляется логически, что позволяет в случае необходимости безболезненно восстановить запись.

  • Возможность на определенную дату, ведомству и услуге выгрузитьв личном кабинете
  • Возможность отменить запись на прием.

Система позволяет выгрузить список заявителей, которые забронировали слоты времени в конкретном ведомстве, на конкретную дату и услугу. Это своего рода отчет, который чаще всего требуется руководителю ведомства для оценки загрузки своих сотрудников.
Из этого же табличного представления пользователь может отменить запись на прием. При этом заявитель получит в личный кабинет уведомление об отмене записи по инициативе ведомства.

Скриншоты

Стоимость системы предоставляется по запросу email: sale@eos.ru

Технические характеристики:
  1. Процессор с частотой 1 ГГц и более
  2. ОЗУ 1 ГБ и более
  3. Жёсткий диск 1 ГБ и более
  4. Соединение с сетью интернет
Системный или смежный софт
  1. NET Framework 4.6.1
  2. База данных PostgreSQL версии 10 или выше
  3. Веб-сервер IIS версии 7.1 или выше
  4. Браузер с поддержкой CSS 3 и HTML 5
  5. Диспетчер ЭОС

 

Презентация

Скачать презентацию
«Система управления электронной очередью для предварительной записи на прием с ЕПГУ»

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

08декабря

Вебинар для вузов

Узнать больше

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^