Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС.

Наш YouTube канал
Минимум документов

Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов.

Услуга в «одном окне»

Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на портале государственных услуг.

Мобильность

Получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время.

Работа с документами

Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота.

Контроль

Получение информации о ходе предоставления государственных услуг через ПГУ.

Доступность

Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

  • предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

  • обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

  • предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию;

  • исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Как это работает? 

Процесс предоставления государственной услуги заключается в следующем:

  • заявитель обращается за оказанием государственной или муниципальной услуги через Единый или Региональный портал оказания госуслуг (ЕПГУ, РПГУ) либо приходит лично в многофункциональный центр (МФЦ) или в орган власти;

schema1.png

  • заявка поступает в информационную систему соответствующего ведомства, которое в случае, если административным регламентом предусмотрен сбор информации из различных органов власти, собирает нужную информацию путём запросов к электронным сервисам органов власти через СМЭВ. После чего на её основании принимает решение и информирует заявителя;

  • если заявка заполнена на ЕПГУ или РПГУ, то там же изменяется статус, и заявителю автоматически приходит или SMS-сообщение, или уведомление по e-mail.

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС

Решение на основе систем электронного документооборота (СЭД) компании ЭОС, позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) или «Региональным порталом государственных и муниципальных услуг» (РПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Решение автоматизирует следующие специфические функции, необходимые для оказания государственных услуг в электронной форме:

  • автоматическую регистрацию заявок на оказание государственных услуг, поступающих с ЕПГУ, www.gosuslugi.ru либо с РПГУ;

  • прием заявок на оказание услуг через МФЦ;

  • рассмотрение и исполнение заявок;

  • создание межведомственных запросов (через СМЭВ) на получение информации,

  • необходимой для оказания услуги;

  • получение ответов по межведомственным запросам в автоматизированном режиме;

  • контроль исполнения заявок;

  • хранение истории обработки заявок и отправки запросов;

  • отправка статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – через ЕПГУ, либо РПГУ;

  • применение электронной подписи в соответствии с методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии.

Вся перечисленная функциональность реализуется с помощью систем электронного документооборота компании ЭОС. 

Система «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63

АИС МФЦ ДЕЛО

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО»

Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД EOS for SharePoint

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

08декабря

Вебинар для вузов

Узнать больше

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^