Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Адаптация программного обеспечения

Системы, разработанные компанией ЭОС, снабжены подробной документацией, просты в эксплуатации, могут быть легко установлены и адаптированы силами самих покупателей.

Однако компания ЭОС, имеющая большой опыт автоматизации документооборота и архивов организаций, предлагает перечень услуг, позволяющих адаптировать программное обеспечение в более короткие сроки, получив максимальный эффект от его использования.

Предлагаемый

перечень услуг по адаптации ПО

включает следующие виды работ:

  • Установка программного обеспечения;       

  • Адаптация ПО и системы. 

  • Сопровождение программного обеспечения по различным курсам (на площадях заказчика).


Сроки адаптации зависят от многих факторов:

  • количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться ПО;

  • необходимый заказчику функционал;

  • точная адаптация в соответствии с требованиями клиента.


Процесс адаптации состоит из следующих этапов:

  • обследование организационной структуры заказчика;

  • описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;

  • выявление узких мест действующей модели документооборота заказчика;

  • выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;

  • установка ПО;

  • формирование справочников, классификаторов, определение пользовательских прав;

  • сопровождение персонала организации-заказчика;

  • опытная эксплуатация системы;

  • окончательная адаптация.

На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной компании. Для составления целостной картины о существующей схеме документопотоков исследуются структура организации, деятельность ее подразделений, виды используемых документов, маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов, их ролевые функции в ИТ-системе, существующие в организации функции контроля, формы отчетности.

Результаты анализа, а также рекомендации по построению модели документооборота могут быть по желанию клиента оформлены в виде специального отчета.

Установка и адаптация сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или при помощи сотрудников ЭОС.

Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или во время прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников программы и ее настройки могут привлекаться специалисты компании ЭОС. Это также касается регистрации пользователей и описания их прав доступа.

В процессе опытной или промышленной эксплуатации ПО можно воспользоваться услугами компании ЭОС для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика во время опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно. 


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» расскажет о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

10сентября

ЭОС на конференции RECS’2020 о возможностях СЭД/ECM-систем, востребованных на «удаленке»

Узнать больше

09июня

Технологии удаленной работы с документами. Часть 2

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^